Вопросы для обсуждения
- Определение места эстетики в дизайне онлайн-ритейла;
- Что такое качественный дизайн в ecom, зачем он нужен и как влияет на поведение клиента;
- Как произвести то самое «первое впечатление» на клиента с первого захода на сайт;
- Дизайн как инструмент отстройки от конкурентов;
- Дизайн в онлайн-ритейле — экспериментируем, сохраняя бизнес-логику;
- «Кар-го-культ» и риск его возникновения в поиске уникальных дизайн-решений.
Модератор
Влад Меркулов
основатель агентства «бета» и со-основатель и генеральный директор Vnukovo Outlet Online
Спикеры
Мария Гайтер, директор по маркетингу «СТОКМАНН»
Иван Семоненко, арт-директор «Яндекс.Еда»
Олег Рогожин, ecomm&digital marketing O’stin
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru