Вопросы для обсуждения

  • Развитие нишевых (вертикальных) маркетплейсов - многоуровневый поиск по специфическим параметрам с экспертизой самой платформы в конкретном сегменте и с глубокой детализацией запросов;
  • Развитие ECOM в DIY и мебельном сегменте;
  • Особенности работы и конкренции не в b2c;
  • Идея умирает без необходимых ресурсов – миф или реальность?
  • Какие стратегии и инновации можно применить для эффективного управления пиками спроса?
  • Какие лучшие практики сглаживания сезонных колебаний могут быть успешно реализованы?
  • Какие методы и инструменты маркетинга и продвижения наиболее эффективны для нишевых маркетплейсов?
  • Как создать уникальный бренд и привлечь целевую аудиторию, учитывая конкуренцию и насыщенность рынка?

Модератор

Алексей Молодых

Алексей Молодых
генеральный директор Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Спикеры

Павел Домнин, руководитель по развитию интернет-коммерции METRO

Юрий Кантемир, член совета директоров Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Руслан Сабанцев, руководитель коммерческого направления CS-Cart RUS

Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow

Ангелина Лайтер, руководитель по стратегии и развитию поле.рф

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Ю. Кантемир «Идея умирает без необходимых ресурсов – миф или реальность?»

Р. Сабанцев «Как создать нишевый маркетплейс в 2023 году»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru