Вопросы для обсуждения

  • B2B-маркетплейс – самостоятельный бизнес или инструмент?
  • Рентабельность B2B-маркетплейса как отдельной бизнес-единицы?
  • B2B-маркетплейс как инструмент и ускорение закупочного процесса для традиционного ритейлера;
  • B2B-маркетплейс как технологическая инфраструктура, набор инженерных и интерфейсных решений;
  • Основная ЦА B2B-маркетплейсов – на кого можно и нужно ориентироваться?
  • Развитие промышленного B2B маркетплейса на примере Industrial.Market.

Модератор

Владимир Гончаревич

Владимир Гончаревич
заместитель управляющего директора Ozon

Спикеры

Евгений Белов, генеральный директор поле.рф

Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт»

Кирилл Тренин, руководитель сервиса Яндекс Маркет для бизнеса

Анна Пирогова, руководитель отдела по внедрению и работы с клиентами Industrial.Market

Партнер

Поле.рф

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Е. Суховей «B2B-маркетплейсы полного цикла – новая точка роста российского e-commerce»

К. Тренин «Перспективы работы на B2B-маркетплейсе»

А. Пирогова «Маркетплейс для бизнеса»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru