Вопросы для обсуждения

  • Маркетплейс – основной онлайн-формат: динамика, перспективы, аналитический обзор;
  • Конкуренция с классифайдами и социальными сетями: кто победит?
  • Особенности маркетплейсов для эффективного бизнеса;
  • Нейросети vs живые люди – кому доверить контент для маркетплейса, кто сгенерирует лучшие возможности?
  • Расширяя возможности бизнеса на МП: эффективная товарная матрица и карточка товара;
  • Сотрудничество с маркетплейсами и классифайдами: новые форматы развития бизнеса (открытие кобрендовых ПВЗ) и спецпродукты для повышения продаж;
  • Применение технологии динамического ценообразования в многоуровневой стратегии компании селлера.

Модератор

Константин Гонтмахер

Константин Гонтмахер
генеральный директор «ИЮЛЬ»

Спикеры

Евгений Гончарук, руководитель департамента продаж крупным ритейл-клиентам «Почта России»

Дамир Мухутдинов, руководитель группы продаж рекламной платформы СберМаркета

Константин Крупицкий, директор департамента электронной коммерции производственно-торговый холдинг ZENDEN

Артем Смирнов, директор по продажам фулфилмент-оператора «Бета ПРО»

Виктория Мурашкина, руководитель клиентского сервиса MPSTATS Consulting

Александр Масляк, генеральный директор INDEEPA Репрайсер

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Е. Гончарук «Поддержка бизнеса селлеров в онлайн-каналах продаж»

А. Смирнов «Особенности маркетплейсов для эффективного бизнеса»

В. Мурашкина «Продающая карточка товара»

А. Масляк «Динамическое ценообразование»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru