Вопросы для обсуждения

  • Какие каналы коммуникации выбрать для общения со своим коммьюнити?
  • Какой объем информации необходим, как не отпугнуть покупателя излишней коммуникацией?
  • Взаимодействие с новыми поколениями покупателей
  • Новые роли: инфлюенсеры и культура отмены
  • Инсайты клиентского исследования рынка A/B - тестирования: боли и продуктовые ответы на них

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР

Спикеры

Станислав Дюков, Head of online marketing METRO

Тамила Агамова, директор департамента стратегического и бренд-маркетинга СберМаркета

Юлиана Титаева, основатель и руководителя Freedom Marketing & PR и Агентства по развитию двустороннего сотрудничества Россия-Бразилия

Александра Леман, основатель агентства LeksaSMM, автор курса «SMM: start & sale»

Евгения Степанишина, директор департамента Развития продаж «Восток-Медиа»

Ирина Литвинова, директор проектов «Сбербанк»

Елизавета Беликова, владелец продукта А/В-тестирование/Product Owner FLOCKTORY

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Т. Агамова «Почему мы не делаем рекламу»

Ю. Титаева «Коммуникация с аудиторией в новых условиях: тренд на патриотический маркетинг»

А. Леман «Leksa»

Е. Степанишина ««Геном» потребителя: качественный анализ маятниковой миграции аудитории Московской агломерации»

И. Литвинова «Человекоцентричность и поведенческая экспертиза на основе больших данных для цифровой трансформации»

Е. Беликова «A/B - тестирование сегодня. Инсайты, боли и продуктовые ответы на вопрос, как заработать миллионы»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru