Михаил Барабаш
независимый эксперт, ex-CRM-менеджер Unybrands.ru
Екатерина Пронина, руководитель отдела управления отношениями с клиентами (отдел CRM) HOFF
Александр Брычкин, генеральный директор «Новый книжный центр» (интернет-магазины www.chitai-gorod.ru, www.bookvoed.ru, book24.ru )
Анна Смирнова, ex. head of PR программы лояльности «СберСпасибо»
Сергей Лапада, директор по маркетингу сети кафе быстрого питания «Крошка Картошка»
Екатерина Колотова, ведущий специалист, интернет-агентство "Инсайд"
Роман Лысов, руководитель компании Офис24
Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться
Е. Пронина «Влияние персональных коммуникаций на бизнес. Как Hoff изменил подход в коммуникациях с клиентом»
А. Брычкин «Как мы объединили программы лояльности трех брендов и что из этого получилось с разными технологиями, командами разработки и клиентскими базами»
А. Смирнова «Поддержка аудитории в периоды неопределённости: какие темы любят СМИ»
С. Лапада «Молодильные яблоки для аудитории: как «взрослым» брендам с многолетней историей выстраивать коммуникацию, чтобы работать с омоложением ЦА»
Е. Колотова «Как не потерять 100.000 рублей за 1 неделю, внедряя CRM»
Р. Лысов «Авторизация «позвони боту» в приложениях лояльности»
Регистрация производится через Единый Личный Кабинет
Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru