Вопросы для обсуждения

  • Персонализация, предиктивная аналитика, co-creation, нейросети - какие тренды уже воплощаем, а в какие будем наращивать инвестиции в 2024 году?
  • Роль брендов - репутация во времена неопределенности.

Модератор

Анна Лебедева

Анна Лебедева
исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР

Спикеры

Максим Погребняк, руководитель направления digital-продвижения Ozon

Виталий Шахматов, директор отдела интернет-маркетинга HOFF

Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»

Виктория Лузгина, бизнес партнёр индустрии Food Retail Яндекс

Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru