Вопросы для обсуждения

  • Обзор рынка ecommerce в сфере бьюти-ритейла. Как изменился рынок бьюти в России за 2022-2023 год;
  • Как бьюти-бренды электронной коммерции используют предпочтения потребителей для персонализации?
  • Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам;
  • Применение искусственного интеллекта для онлайн-покупателей;
  • Что поможет косметическим брендам выделиться на фоне конкурентов в будущем?
  • Какие каналы продаж лидируют?
  • Успешные кейсы продажи и продвижения торговых сетей.

Модератор

Светлана Бубнова

Светлана Бубнова
Team Lead отдела консалтинга сервиса аналитики MPSTATS

Спикеры

Александр Филиппов, директор по электронной коммерции ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Ашхен Манакян, руководитель отдела закупок направления «Красота и здоровье» интернет-магазин Онлайн Трейд

Анна Пущина, директор Единого Дома ПЕРСОНА, коммерческий директор сети салонов ПЕРСОНА

Анастасия Горнова, директор по развитию и руководитель международных проектов компании Getbrand

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

С. Бубнова «Особенности продвижения бьюти-индустрии на маркетплейсах в 2023 году»

А. Филиппов «Особенности стратегического планирования 2024»

А. Манакян «ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ - универсальный интернет-магазин»

А. Пущина «Салон будущего»

А. Горнова «Getbrand – брендинговое агентство»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru