Вопросы для обсуждения

  • Тренды в потребительском поведении и их влияние на рост e-commerce;
  • Как настроить маркетинг на маркетплейсах и какой рекламный инвентарь предлагает Retail Media?
  • Аналитика: как оценивать эффективность рекламы на интернет-площадках;
  • Как эффективно работать с большими данными и использовать их для продвижения продуктов?
  • Автоматизированный маркетинг: как оптимизировать товарные предложения, производство контента и коммуникацию с покупателями;
  • Технологии в ритейле: VR, искусственный интеллект и визуальный поиск;
  • Удачные кейсы в e-com: обзор целей, инструментов и результатов.

Модератор

Андрей Волков

Андрей Волков
операционный директор Easy Commerce, председатель рабочей группы АРИР по E-Retail Media

Спикеры

Рудольф Винтер, директор по продукту Adlabs (группа АДВ)

Григорий Богачев, руководитель направлений E-commerce и Классифайды, СберМаркетинг

Анастасия Беккер, e-com директор Media Instinct Group

Василя Галдина, Account Director Ozon Performance

Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов Wildberries

Партнер

АРИР

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Волков «Тренды в потребительском поведении и их влияние на стремительный рост E-Commerce в России»

Р. Винтер «Аналитика: как оценить эффективность рекламы на интернет-площадках»

Г. Богачев «Retail Media для всех»

А. Беккер «Discover Retail Media»

В. Галдина «Как вырастить все возможные digital-метрики бренда»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru