Вопросы для обсуждения

  • Какую роль играют модные отделы (Гардероб у Ozon, Универмаг у Яндекса и т.д.) на маркетплейсах? По какому принципу отбираются бренды?
  • Маркетплейсы заходят на территорию производителя: почему маркетплейсы создают свои собственные марки одежды?
  • Коллаборации маркетплейсов с модными брендами. Каковы условия для модных марок и каковы результаты таких коллабораций?

Модератор

Ануш Гаспарян

Ануш Гаспарян
соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group

Спикеры

Артём Чернышев, коммерческий директор направления Взрослой одежды Ozon

Ирина Максимова, директора по развитию ключевых категорий Lamoda

Геннадий Лохтин, руководитель Универмага на Яндекс Маркете

Ирина Иванова, коммерческий директор Московского филиала Почты России

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

А. Гаспарян «Рынок маркетплейсов: статусы и перспективы»

А. Чернышев «PRO fashion»

И. Максимова «Ключевые фокусы развития Lamoda»

Г. Лохтин «Универмаг Яндекс Маркет»

И. Иванова «Fashion. Развитие на международных рынках»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru