Вопросы для обсуждения

  • СТМ как возможность подчеркнуть ключевые качества продукции и развить целостную бизнес-модель (объединив все каналы под одним брендом);
  • Особенности СТМ в ECOM;
  • Кейсы - СТМ у ecom-розницы и маркетплейсов;
  • Каналы продаж СТМ торговых сетей вне их собственных магазинов;
  • Селлеры на меркетплейсах – подводные камни и преимущества создания собственного бренда.

Модератор

Алексей Хованов

Алексей Хованов
независимый эксперт, eх.руководитель направления СТМ METRO, Магнит

Спикеры

Карен Шагинян, директор по СТМ METRO

Максим Генке, управляющий директор HOFF

Виктория Аткишкина, директор по развитию СТМ Ozon

Василий Рубан, CEO «Штольцман и Кац», директор АКАР Урал, вице-президент АКАР, жюри Perspectum Awards

Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития фулфилмент оператора «Кактус»

Наталия Белова, рабочая группа в сфере торговли и защиты прав потребителей при правительстве РФ

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

М. Генке «Развитие СТМ HOFF»

В. Аткишкина «СТМ в онлайн-ритейле – как это работает?»

В. Рубан «СТМ. Сила бренда и позиционирование»

В. Марочкина «Стратегии выхода и развития продаж СТМ»

Н. Белова «СТМ. Юридические аспекты»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru