Вопросы для обсуждения

  • Ситуация на рынке складской логистики. Аналитика и прогнозы:
  • Собственный склад или склад партнера? Кейсы и мнения лидеров рынка электронной коммерции;
  • На чём зарабатывает фулфилмент?
  • Оптимизация работы склада: технологии, люди, ИТ решения;
  • Работа с персоналом: привлечь и удержать.

Модератор

Екатерина Анциферова

Екатерина Анциферова
коммерческий директор фулфилмент оператора «Кактус»

Спикеры

Константин Морозов, директор по трансграничной логистике «Проект Brandly» Inventive Retail Group

Анна Коломенская, руководитель отдела продаж складских услуг «Почта России»

Алексей Жуков, директор департамента развития интернет-площадок «Мой Мир» Home Shopping Russia

Самвел Арутюнян, основатель СМИ о ритейле и ТЦ России ShopAndMall.ru, основатель российской марки одежды ASVISH, сооснователь российской марки парфюмированной уходовой косметики Maro Candle

Талип Жуманазаров, директор по электронной коммерции COLIN'S

Арсений Голодушкин, ведущий инженер по имитационному моделированию BIA Technologies

Анастасия Ефремова, менеджер по развитию бизнеса ФМ Ложистик

Ольга Демкив, руководитель отдела продаж СДЭК

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

К. Морозов ««Проект Brandly» Inventive Retail Group»

А. Коломенская «Развитие складских услуг. Комплексные решения»

А. Коломенская «Новый логистический почтовый центр Новосибирская область»

А. Жуков «Немного цифр для обсуждения»

С. Арутюнян «Необычный опыт оптимизации логистики продавца. Решения ASVISH и MC (Maro Candle)»

А. Голодушкин «Как выжать максимум из склада с помощью цифрового двойника»

А. Ефремова «Складская логистика. Как оптимизировать складские процессы»

О. Демкив

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru