Вопросы для обсуждения

  • Последняя миля в E-commerce: как грамотно дойти до покупателя и не похоронить свой бизнес?
  • Популярные тренды быстрой и экспресс доставки: к чему готовиться и как действовать? Какие изменения на рынке?
  • Успешные кейсы гигантов рынка логистики: Какой опыт могут перенять ритейлеры от ведущих компаний?
  • FBO, FBS, DBS – сравниваем модели работы с маркетплейсами. Почему крупные маркетплейсы это предоставляют, а другие нет?
  • Инновации на последней миле – беспилотники, роботизация, применение ИИ. Что ждет рынок логистики в ближайшем будущем?
  • Оптимизация последней мили с помощью геотехнологий Яндекса.

Модератор

Ольга Сатановская

Ольга Сатановская
генеральный директор Pim Solutions

Спикеры

Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ Ozon

Алексей Зайцев, руководитель новых продуктов «API Яндекс Карт»

Сурен Аракелян, руководитель департамента по развитию продукта «Последняя миля» Почта России

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России

Ольга Демкив, руководитель отдела продаж СДЭК

Презентации

Для просмотра презентаций необходимо авторизоваться

Д. Дьяченко «Высокий сезон в пунктах выдачи Ozon. Последняя миля, или как товары доберутся до покупателей?»

А. Зайцев «Оптимизация доставки на последней миле»

О. Демкив

О. Демкив «Роботы, склад в Санкт-Петербурге»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru